Под «анализом юзабилити» понимаются мероприятия, целью которых служит обнаружение факторов, способных вызывать трудности у пользователей вашим ресурсом. Кроме этого, с помощью такого анализа можно находить множество различных способов преодоления этих трудностей.
Одной из важнейших операций во время проведения анализа считается аудит юзабилити сайта.
Аудит проводится для всех ресурсов без исключений. Он помогает не только улучшить работу существующих приложений, но и не допустить ошибки в новых.
Лучше всего проводить аудит юзабилити сайта при разработке, так как намного дешевле и проще настроить ресурс на продуктивную работу изначально, чем в скорости заниматься исправлением ошибок на уже работающем проекте.
Задача тестирования юзабилити — выяснить, как сделать ресурс максимально удобным, простым и при этом удержать на нем пользователя.
Тестирование юзабилити — достаточно оперативная процедура, нацеленная на эффективный и быстрый поиск и решение проблем, связанных с юзабилити веб-страниц.
Чаще всего финансовые утраты от неудобного пользования ресурсов или его медленной работы можно заметить при тестировании юзабилити интернет-магазинов.
После тестирования юзабилити очень важно воплотить в жизнь стратегии, которые были разработаны для улучшения веб-ресурса.
Когда вы задумаетесь над тем, стоит ли проводить анализ, аудит и тестирование юзабилити сайта, помните, что понятный и удобный ресурс явлеться главным условием его развития.