главная сайта "Колеса-ролик"

Как раскручивали сайт

Как раскручивали сайт после его взлома.
Большой рейтинг сайта не давал кому-то покоя и попытались снизить его позиции в поиске, заразив файлы ссылками на посторонние ресурсы.

раскрутка сайтовВесной 2017 года по статистике Google Analytics и Yandex. metrika на сайте Колеса-ролики (kolesa-roliki.kiev.ua) был замечен резко упавший трафик с большим процентом отказов (больше 90%) и низким временем просмотра страниц (1-2 сек). Это сказывалось и на том, что начал также падать рейтинг и скорость открытия страниц. Хуже всего стало то, что начали появляться сообщения от поисковиков о том, что сайт содержит вирусы.

После анализа log-файлов на хостинге, было обнаружено, что часть файлов на сайте были инфицированы. В основном это были внешние прямые ссылки на рекламные и другие сайты, на которых, видимо, изменили скрипты. статистика сайтаПоявились сообщения с хостинга о наличии исходящего спама на сайте и увеличении сверх лимита почтовых сообщений. Устранение отдельных файлов на сайте, вовремя анализа, не приводил к устранению проблем, так как через несколько дней появлялись новые.
Становилось ясно, что сайт взломан и внедрен скрипт, который модифицирует файлы.
Учитывая, что сайт был создан несколько лет назад (СМС Joomla!) и все равно пришлось бы модифицировать движок и тему, то согласовав с Заказчиком, было принято решение полностью переделать сайт.

  • Заменили СМС и установили новую тему.
  • Для заполнения сайта были использованы, как основа, сохраненные и проверенные те статьи и обзоры, которые не потеряли актуальность.
  • При перелинковке и оптимизации сайта, чтобы не переводить все страницы и записи из формата html в формат php, переработанные статьи сразу писали в нужном формате и перепроверяли все внутренние ссылки, убирая не нужные.
  • Также оптимизировали все рисунки, уточняя размеры, прописывая alt и их описание.
  • Для ускорения процесса написания статей использовали графический редактор с функцией Drag&Drop.

индекс сайта Сайт является информационным с техническим уклоном, поэтому лаконичность подачи информации, характеристик, наличие иллюстраций и фотографий образцов играют большую роль описании и занимают основную часть текста.

  • При написании статей мы стремились к тому, чтобы информация подавалась достаточно компактно, для этого таблицы и описания продукции прятали в контейнерах с названиями, предоставляя возможность посетителю выбора нужного фрагмента текста, а не просматривать весь, отыскивая нужный.
  • Внутренние ссылки свели к минимуму, так как посетитель не всегда с охотой нажимает на выделенное слово, не зная точно, что попадет именно туда, где или что хочет прочитать подробнее.
  • От оглавления содержания в начале статьи также отказались, так как не всегда можно придумать адекватное сокращение. Вместо этого ввели перечень основных статей по каждой тематике в левом сайдбаре, для этого статьи были сгруппированы по разделам. Поэтому мы специально подбирали тему, в сайдбарах которой можно было бы размещать около 10 боковых панелей и дополнительных меню.
  • Для определения пользовательского поведения на сайте основные статьи прогоняли (сплит-тестирование) в нескольких вариациях, те из которых были более популярны и вели на следующие страницы, анализировались и брались за основу.

новая главная страница сайта Что мы достигли.

Итог на начало декабря 2017 года.
Еще в начале июня 2017 года, когда была завершена основная переделка сайта, успокоился хостинг и почтовый сервер, и поисковые системы.
Правда, уменьшилось число сеансов с 1200 до 700, но увеличилось число просмотров страниц до 4-5 за сеанс, увеличилось, соответственно, среднее время сеанса до 3-5 минут и резко уменьшился показатель отказов до 2-7%.
Таким образом, на сайт пришли целевые посетители, а не случайные, которые создают повышенный трафик и увеличивают показатель отказов. Но самое важное то, что увеличилось число звонков с сайта и поднялись продажи.

AMC SistelТаким образом, вынужденная переделка сайта уже через полгода начала давать результаты.
Работы по сайту Колеса-ролики  продолжаются. 

Call