Продвижение веб-сайта – актуальная задача любого веб-мастера. Сейчас уже мало просто грамотно создать сайт, нужно провести внутреннюю и внешнюю его оптимизацию.
Внутренняя оптимизация – простая, но в тоже время очень важная задача. Суть ее заключается в том, чтобы как можно правильнее и логичнее прописать все необходимые составляющие ресурса. Важно то, что внутренняя оптимизация веб-сайта не требует капиталовложений, большинство работ на этом этапе выполняет человек, который занимается созданием веб-сайта. Учитывая этот факт, хочется сразу посоветовать заказчикам не искать исполнителей подешевле, потому как сайт, сделанный «на коленке» практически невозможно вывести в Топ-5, не говоря уже о тройке лидеров.
Итак, продвижение веб-сайта напрямую зависит от грамотной внутренней оптимизации, а именно:
– это непосредственно сам процесс продвижения. Понятие внешней оптимизации включает в себя работы с сайтом, которые нацелены на работу с поисковыми системами, потому что только они определяю то, насколько рейтинговым и прибыльным будет ваш ресурс.
Для того чтобы хоть как-то измерить популярность сайта, у основных поисковых систем есть свои критерии оценки, так, у Яндекс это ТИЦ сайта, а у Google – PR каждой страницы. Внешнее продвижение – это, непосредственно, работа с внешними ссылками. Разместить ссылку на свой ресурс можно как по взаимной договоренности сторон, например, две схожие по тематике площадки обмениваются ссылками, так и методом покупки ссылок на биржах.
Естественно, поисковые системы постоянно совершенствуются, и всячески борются с искусственным наращиванием ссылочной массы, но и вебмастера с оптимизаторами не стоят на месте, и каждый раз придумывают, как обойти проделки поискового робота.
Очень важным моментом является то, что регистрация в каталогах может принести хорошие плоды в SEO продвижении сайта, в то же время, неправильная или некорректная регистрация может напрочь завалить ресурс, и продвижение практически закончится, так и не начавшись. Таким же важным этапом раскрутки является регистрация в поисковых системах. Единственное замечание здесь – сначала стоит провести все работы с сайтом и завершить его, потому как если поисковый робот проиндексирует пустой, да еще и молодой сайт, это может не сильно хорошо сказаться на дальнейшем продвижении.
Вот, пожалуй, и все основные правила. Конечно, деталей много, а секторов у каждого оптимизатора еще больше, но если внимательно и грамотно все делать, то продвижение веб-сайта уже скоро порадует хорошими позициями в выдаче.
Зачем нужна раскрутка сайта в поисковых системах?
Прежде всего, продвижение сайта – это задача, которую ставят для себя владельцы всех вэб-ресурсов, и главная ее цель – увеличение финансового дохода. Если вы хотите продвинуть свой ресурс в топ поисковых систем, то естественно стоит надеяться, что ваши старания окупятся в несколько раз. Это основной принцип продвижения сайтов, ведь прибыль является показателем успеха.
Итак, продвижение сайта предприятия/магазина/компании имеет две главные цели:
Ввиду вышесказанного, продвижение сайта должно включать следующие шаги:
В Интернете все развивается стремительно, и чтобы не потерять свои позиции, необходимо постоянно держать ситуацию под контролем.
Часто у владельцев сайтов возникает вопрос, какой же вид рекламы будет для них наиболее подходящим. Одни из способов – это обратиться за помощью к специалистам, которые и предоставят данную информацию.
Безусловно, комплексное продвижение сайта – это огромный плюс, потому как процесс включает и SEO-оптимизацию, и разнообразную рекламу.