Продвижение сайтов

Продвижение веб-сайта – актуальная задача любого веб-мастера. Сейчас уже мало просто грамотно создать сайт, нужно провести внутреннюю и внешнюю его оптимизацию.

Внутренняя и внешняя оптимизация при продвижении веб-сайта.


Внутренняя оптимизация – простая, но в тоже время очень важная задача. Суть ее заключается в том, чтобы как можно правильнее и логичнее прописать все необходимые составляющие ресурса. Важно то, что внутренняя оптимизация веб-сайта не требует капиталовложений, большинство работ на этом этапе выполняет человек, который занимается созданием веб-сайта. Учитывая этот факт, хочется сразу посоветовать заказчикам не искать исполнителей подешевле, потому как сайт, сделанный «на коленке» практически невозможно вывести в Топ-5, не говоря уже о тройке лидеров.

Итак, продвижение веб-сайта напрямую зависит от грамотной внутренней оптимизации, а именно:

  • составления четкого семантического ядра;
  • оптимизации контента;
  • работы с мета-тегами;
  • запрета индексирования некоторых частей сайта;
  • внутренней перелинковки.

Внешняя оптимизация

– это непосредственно сам процесс продвижения. Понятие внешней оптимизации включает в себя работы с сайтом, которые нацелены на работу с поисковыми системами, потому что только они определяю то, насколько рейтинговым и прибыльным будет ваш ресурс.
Для того чтобы хоть как-то измерить популярность сайта, у основных поисковых систем есть свои критерии оценки, так, у Яндекс это ТИЦ сайта, а у Google – PR каждой страницы. Внешнее продвижение – это, непосредственно, работа с внешними ссылками. Разместить ссылку на свой ресурс можно как по взаимной договоренности сторон, например, две схожие по тематике площадки обмениваются ссылками, так и методом покупки ссылок на биржах.
Естественно, поисковые системы постоянно совершенствуются, и всячески борются с искусственным наращиванием ссылочной массы, но и вебмастера с оптимизаторами не стоят на месте, и каждый раз придумывают, как обойти проделки поискового робота.

Регистрация в каталогах

Очень важным моментом является то, что регистрация в каталогах может принести хорошие плоды в SEO продвижении сайта, в то же время, неправильная или некорректная регистрация может напрочь завалить ресурс, и продвижение практически закончится, так и не начавшись. Таким же важным этапом раскрутки является регистрация в поисковых системах. Единственное замечание здесь – сначала стоит провести все работы с сайтом и завершить его, потому как если поисковый робот проиндексирует пустой, да еще и молодой сайт, это может не сильно хорошо сказаться на дальнейшем продвижении.
Вот, пожалуй, и все основные правила. Конечно, деталей много, а секторов у каждого оптимизатора еще больше, но если внимательно и грамотно все делать, то продвижение веб-сайта уже скоро порадует хорошими позициями в выдаче.

Зачем нужна раскрутка сайта в поисковых системах?
Прежде всего, продвижение сайта – это задача, которую ставят для себя владельцы всех вэб-ресурсов, и главная ее цель – увеличение финансового дохода. Если вы хотите продвинуть свой ресурс в топ поисковых систем, то естественно стоит надеяться, что ваши старания окупятся в несколько раз. Это основной принцип продвижения сайтов, ведь прибыль является показателем успеха.

Итак, продвижение сайта предприятия/магазина/компании имеет две главные цели:

  • увеличить в несколько раз продажи;
  • укрепить репутацию и престиж компании.

Ввиду вышесказанного, продвижение сайта должно включать следующие шаги:

  1. Раскрутка ресурса в поисковых системах по ключевым фразам (их должно быть как можно больше, ведь иногда легче привести на Интернет-страничку посетителей по низкочастотным запросам).
  2. Контекстная реклама направлена на целевых посетителей. Здесь есть два варианта продвижения сайта:
    • реклама на площадках ресурсов с похожей тематикой или продукцией
    • и реклама в поисковиках, на которую будут выходить по ключевым словам.
  3. Баннерная реклама поможет охватить широкий круг аудитории. На вашем ресурсе будут видны баннеры, то есть графические объявления. Можно выбрать категорию сайтов, на которых будет отображаться ваша реклама.
  4. Реклама в социальных сетях – это метод продвижения сайта, помогающий привлечь клиентов и рассказать о себе. Многие компании уже пользуются популярностью благодаря таким соцсетям, как ВКонтакте, Facebook и пр. Кроме того, здесь вы можете ранжировать аудиторию по возрасту, полу, месту проживания и другим параметрам.
  5. Аналитика является важной частью продвижения сайта, несмотря на то, что это последний этап, он никогда не должен прерываться.

В Интернете все развивается стремительно, и чтобы не потерять свои позиции, необходимо постоянно держать ситуацию под контролем.

Часто у владельцев сайтов возникает вопрос, какой же вид рекламы будет для них наиболее подходящим. Одни из способов – это обратиться за помощью к специалистам, которые и предоставят данную информацию.

  • Такая раскрутка сайта будет наиболее эффективной. Но чтобы вы имели общее представление, скажем, что большинство фирм отдает предпочтение продвижению сайта в поисковых системах.
    Поисковики смогут привести на ваш ресурс тех пользователей, которые уже нуждаются или интересуются вашей продукцией.
  • Контекстная реклама быстро запускается и гибкая в настройке, но стоимость одного посетителя гораздо выше. Тем не менее, она идеально подойдет для проведения акции или сезонного бизнеса.
  • Реклама на баннерах недорогая, но она не дает возможности выделить узконаправленную аудиторию, поэтому она в идеале удобна для политической рекламы или новостей.

Безусловно, комплексное продвижение сайта – это огромный плюс, потому как процесс включает и SEO-оптимизацию, и разнообразную рекламу.

Call